Комплексное обслуживание

Юридическая Компания «Авис» осуществляет комплексное юридическое обслуживание компаний. Комплексное юридическое обслуживание — это надежная квалифицированная юридическая поддержка вашего бизнеса, которая дает возможность существенно уменьшить расходы компании.

Юридическое сопровождение включает:

  • юридические консультации;
  • правовое сопровождение заключения, исполнения и расторжения договоров;
  • разработку механизмов реализации интересов Клиентов, разработку проектов договоров;
  • разработку внутренних документов предприятия (положение о коммерческой тайне, положение о филиале, инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые соглашения, приказы, другие документы);
  • представительство при проведении проверок контролирующих органов;
  • представительство в судах;
  • сопровождение исполнительного производства.

Нашим Клиентам мы предлагаем один из базовых пакетов («Эконом», «Стандарт», «Элит»), учитывая требования и возможности Клиента.

 

Абонентское юридическое обслуживание «Эконом» включает:

  • Устные консультации по вопросам гражданского, хозяйственного, административного и трудового права — до 10 обращений в месяц, продолжительность устной консультации не может превышать 1 часа.
  • Письменные заключения, подготовка проектов стандартных договоров, внутренних документов, заявлений, кроме претензий, ответов на претензии, исковых заявлений — не более 10 документов в месяц.

Формы взаимодействия: телефон, факс, e-mail или встреча в нашем офисе.

 

Абонентское юридическое обслуживание «Стандарт» включает:

  • Устные консультации по вопросам гражданского, хозяйственного, административного и трудового права — до 20 обращений в месяц, продолжительность одной устной консультации не может превышать 1 часа.
  • Письменные заключения, подготовка проектов стандартных договоров, внутренних документов, заявлений, кроме претензий, ответов на претензии, исковых заявлений — не более 20 документов в месяц.
  • Участие в переговорах от имени Клиента — не более 5 раз в месяц, продолжительность одного участия не может превышать 2 часов. О времени и месте проведения переговоров необходимо предупредить не позднее чем за 24 часа до их проведения;
  • Составление претензий, ответов на претензии — не более 10 документов в месяц;
  • Представление интересов Клиента в судебных спорах не более 2 процессов одновременно. Клиент дополнительно платит процент от суммы иска при разрешении спора в его пользу. Размер процента зависит от цены и сложности спора (от 2,5% до 10%).

Формы взаимодействия: телефон, факс, e-mail, встреча в нашем офисе, в месте проведения переговоров или в соответствующем госоргане.

 

Абонентское юридическое обслуживание «Элит» включает:

  • Изучение архива договоров предприятия.
  • Изучение учредительных, разрешительных и других документов, сопровождающих хозяйственную деятельность предприятия (лицензии, сертификаты, свидетельства и др.).
  • Оформление заключения о состоянии договорной базы, кадровых документов, иного делопроизводства предприятия с указанием неточностей, нарушений, пробелов, подготовка рекомендаций по устранению последних, усовершенствованию системы документооборота, приведению ее в соответствие с законодательством.
  • Разработка корпоративных и иных документов на предприятии.
  • Письменные заключения, подготовка проектов договоров, внутренних документов, заявлений, претензий, ответов на претензии, исковых заявлений — до 30 документов в месяц.
  • Участие в переговорах от имени Клиента — не более 10 раз в месяц, продолжительность одного участия в переговорах не может превышать 2 часов. О времени и месте проведения переговоров необходимо предупредить не менее чем за 24 часа до их проведения.
  • Представление интересов Клиента в судебных спорах не более 5 процессов одновременно. Клиент дополнительно платит процент от суммы иска при решении вопроса в его пользу. Размер процентов зависит от цены и сложности спора (от 2,5% до 10%).

Формы взаимодействия: телефон, факс, e-mail, встреча в нашем офисе, в месте проведения переговоров или в соответствующем госоргане, также возможен выезд в офис Клиента.